Ввод в эксплуатацию
Ввод в эксплуатацию обязателен для жилого/дачного/ садового дома или любого другого нежилого помещения (офиса, склада и т.д.)
Без оформления этих документов, объектом недвижимости нельзя пользоваться, нельзя подключить свет, воду или отопление, нельзя оформить документы, подтверждающие право собственности.
Чтобы ввести в эксплуатацию жилой дом, нежилое помещение, квартиру после реконструкции/перепланировки, необходимо:
1 Иметь документ, подтверждающий право владения или пользования земельным участком с присвоенным кадастровым номером2 Получить в управлении архитектуры и градостроительства, градостроительные условия и ограничения (на жилые дома и нежилые помещения свыше 300 кв.м.)
3 Разработать проект (жилого дома, нежилых помещений площадью свыше 300 кв.м.);
4 Получить в управлении архитектуры и градостроительства строительный паспорт на застройку земельного участка (для жилых, садовых, дачных домов до 300 кв.м);
5 Подать в местную архитектурно-строительную инспекцию уведомление о начале строительных работ;
6 Провести техническую инвентаризацию постройки и получить технический паспорт;
7 Оформить и оплатить в местный бюджет паевой взнос на развитие инфраструктуры (для домов и нежилых зданий площадью свыше 300 м²);
8 Подать в архитектурно- строительную инспекцию и зарегистрировать декларацию о вводе в эксплуатацию;
9 Присвоить построенному зданию или помещению почтовый адрес;
10 Получить в государственной регистрационной службе или у нотариуса свидетельство о праве собственности на дом.
Чтобы получить эти документы, нужно посетить не один десяток кабинетов, и потратить не одну неделю времени и нервов.
Но специалисты "AMGK" знают, как оформить документы для ввода в эксплуатацию быстро и без лишних хлопот.
Зачем тратить свое время на длинные очереди и заполнение кучи ненужных бумаг?
Приходите в AMGK — мы оформим документы
для ввода в эксплуатацию быстро и без вашего участия!
Ваш персональный менеджер